МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "СОВРЕМЕННИК"
афиша | спектакли | премьеры | труппа | история | план зала
как нас найти | новости | форум "Современника" | заказ билетов
Никита Ефремов: «Футбол – одно из немногих мест, где я могу пообщаться с отцом»
Никита Ефремов: «Футбол – одно из немногих мест, где я могу пообщаться с отцом»

На Первом канале — премьера саги «Баллада о бомбере», где главную роль играет Никита Ефремов


Сын Михаила Ефремова рассказал «Труду», как он готовился к роли геройского летчика Ивана Богданова.

— Прочли перед началом съемок книгу Михаила Веллера или ограничились сценарием?

— Конечно, прочел. Книга и сценарий сильно отличаются. Как мне кажется, целевая аудитория проекта «Баллада о бомбере» — молодежь, и поэтому была попытка рассказать эту историю доступным ей языком. Сама книга мне очень понравилась, но все-таки мое любимое произведение о войне — «Прокляты и убиты» Виктора Астафьева.

— В армии вам служить не довелось, но во время съемок вы, кажется, прошли неплохую армейскую школу?

— Я приехал на съемочную площадку за неделю до начала съемок. У нас была строевая подготовка, изучение устава и авиаподготовка. Мы залезали в самолет, изучали приборные доски, знакомились с работой пилотов. Я долго не мог разобраться в этих загадочных кнопочках, но мы много тренировались, используя в том числе и компьютерные симуляторы.

— Так доверили вам все-таки штурвал самолета или нет?

— Доверили, но при несколько странных обстоятельствах (Смеется). Отвезли нас на аэродром, мы сели в маленький самолет. Когда с инструктором Надеждой летели на высоте 400 метров, у нее неожиданно зазвонил мобильный телефон, и, отвечая на звонок, она оставила управление на меня. Думаю, она понимала, что делает — все-таки я был уже достаточно подготовлен к этому. В общем, пару не очень сложных виражей я сделал сам. В современном самолете, который весь утыкан электроникой, это не так сложно, как в бомбардировщиках военного времени. Но эмоции непередаваемые! Когда летишь на пассажирском самолете, практически не ощущаешь пространства вокруг себя. А когда самолет маленький, как машина, это совсем другая система измерения, чувствуешь себя практически птицей в небе. Пощекотало меня, конечно, основательно, адреналин еще тот! (Смеется.)

— Ваш фильм — не только о войне, но и о любви. А в вашей жизни было такое же сильное чувство, как у вашего героя?

— Не только было, но и есть. Я уже несколько лет счастлив со своей девушкой. Ее зовут Нина, она учится на четвертом курсе школы-студии МХАТ, и у нас все просто гениально (Смеется). Вместе еще не нигде не играли, но думаю, что это вполне может случиться. Я сам еще только начинаю, второй год работаю в «Современнике», и, слава богу, меня там загружают работой. А у Нины все еще впереди.

— Скажите, а в чем вы похожи с отцом? Мне кажется, характеры у вас с Михаилом Олеговичем совершенно разные.

— Возможно, характеры у нас и разные, но мы с отцом оба очень любим футбол, он с детства привил мне эту страсть. Вот сейчас как раз собираюсь на матч, где мы с ним договорились встретиться и вместе поболеть. Футбол — одно из немногих мест, где мы можем спокойно пообщаться.

— Вы родились в актерской семье. Можно ли сказать, что у вас не было другого выбора, кроме как стать актером?

— Почему же, был. Я ходил в математическую школу, учился игре на скрипке, я разносторонне развитый молодой человек (Смеется). Но сложилось так, что я стал актером. Значит, этот путь мне был предназначен свыше.

Лика БРАГИНА
«Труд», 26 апреля 2011 года

Предыдущая фотография Следующая фотография

© 2000 Театр "Современник".