Отзывы прессы о спектакле "АНОМАЛИЯ"
"Аномальная карусель всех расставила по своим местам. Галин сочинил притчу, в которой главное действующее лицо все-таки театр. Сдвинутый социальными аномалиями, не помнящий порой самого себя и брошенный на произвол судьбы, но все равно самодостаточный и не умирающий. С изрядной долей иронии автор все же провозглашает с его точки зрение незыблемое: красота спасет мир".
"Экран и сцена", 24 февраля 1997 года.
"Аномалия"- настоящий театр русского абсурда. Тут и ракетные шахты, и какие-то жуткие рудники. Тут жизнь проходит под землей. Нет ни женщин, ни детей. Тут не пить нельзя. Трезвость запрещена врачами. Но зато рудники - в буквальном смысле слова золотое дно. Недаром здесь появляется природная аномалия.
(...) В "Аномалии" чего только не намешано: любовь, ревность, никчемные отцы, несчастные дети, кровь, грязь, подлость, упорное и бессмысленное жизнеборчество, вся наша обыденность, которая страшнее любого кошмара, и слезы, и тоска, и свет, непонятно откуда исходящий".
"Известия", 25 февраля 1997 года.
"Эту "Аномалию" сотворил Александр Галин. Он ее не просто придумал, он, кажется, в ней побывал. Возможно только во сне - но в том, который сильнее яви, логичнее и чувственнее одновременно. Велик соблазн увидеть здесь лишь яркий снимок с реалий быта, разложенных по полочкам узнаваемых типажей. Но у Галина это - обманка, трюк, извечная игра с амплуа. За откровенной "Современностью" персонажей кроется "несовременная" редкая, почти утраченная сегодня манера письма: с подтекстом, открытым финалом, неуловимостью меняющихся смыслов. Это не срез жизни, а попытка вычленить ее суть, создать "вторую реальность", которая одна только и должна быть на сцене. А все остальное - за окнами, бесплатно, ежедневно и общедоступно".
"Культура", 15 марта 1997 года.
|