Отзывы прессы о спектакле "ТИТУЛ"
"В "Современнике" многие спектакли балансируют между двумя жанрами - комедией и драмой: "Звезды на утреннем небе" А.Галина, "Мурлин Мурло" Н.Коляды, "Квартира Коломбины" Л. Петрушевской -можно назвать и еще. В чем тут дело? В особой привязанности театра к трагикомической ситуациям? Или, может быть, в особой привязанности к жизни нашей, которая то и дело подбрасывает такое, что не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать? А, может быть, все дело в Гоголе. Это он завещал нам являть видимый миру смех сквозь невидимые миру слезы. Кстати, писал он об этом в Риме, который очень любил, и в котором не был счастлив, как влюблены в Рим и несчастливы в нем герои "Титула".
"Занавес", 1994 год, № 1-2.
"В том и состоит чудо театра, что печальные и даже трагические события, показанные со сцены, волшебством актеров и режиссера могут укрепить в зрителях веру в добро, надежду на счастье и силы жить. Наверное, поэтому театр и нужен нам всегда".
"Деловой мир", 15 января 1994 года.
"Игра актеров блестяща, и режиссура точна: Галина Волчек запирает действие на узенькой полоски просцениума, перегородить перспективу грязной стенкой: ни святого Петра, ни Колизея, пластмассовые стулья и струи воды с колосников. Духовная тяжба, поливаемая дождем.
Треть века минуло. Тогда пел Лоретти - теперь Паваротти. И женщина, все еще похожая на девочку, опять смотрит в глаза Европе. Она шепчет: ничего ... в душе я все-таки княжна Мещерская. Ваша светлость как утешить вас в этой титломании?".
"Независимая газета", 23 ноября 1993 года.
|