МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "СОВРЕМЕННИК"
афиша | спектакли | премьеры | труппа | история | план зала
как нас найти | новости | форум "Современника" | заказ билетов
Н.В.Гоголь
ШИНЕЛЬ

Версия для печати

ШИНЕЛЬ

А не подать ли в суд Марине Нееловой на режиссера? Куда он подевал ее женскую привлекательность и сексапильность? Из какого кошмара явилось это жалкое плешивенькое существо на полусогнутых, с младенческой улыбкой выписывающее кривые буковки и именуемое - Башмачкин? Это вообще она или он? Это оно. Человечество перед лицом Творца. Нет в спектакле ни портного Петровича, ни чиновников – только тени в пространстве. Только властный голос откуда-то сверху. Как мал и ничтожен бессвязно лепечущий Башмачкин перед звуком этого голоса! И как он безмятежно счастлив, водя гусиным перышком по бумаге и прячась в привычную старенькую шинель-домик! Пока не является ему соблазн в виде новой шинели. И с какой же легкостью он поддается соблазну! Богатая и огромная, новая шинель сама движется по сцене. Она неотвратима, как судьба. Наехала – и закружила, обольстила, заморочила. Погубила. Издал человечек последний душераздирающий крик – и нет его. Конец спектаклю. Только этот крик еще долго стоит в ушах. Пожалуй, в суд подавать не стоит. Марина Неелова сыграла одну из своих лучших ролей.

Елена АЛЕШИНА
«Театральная Афиша», декабрь 2004 года

ШИНЕЛЬ
Вернуться
Фотоальбом
Программа

© 2000 Театр "Современник".