Отзывы прессы о спектакле "ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ"
"Персонажи Гуркина скорее люди лукавой сказки, нежели бытовые типы, и перед нами на очередном витке воскресает идеал "естественного человека", в котором заключены неисчерпаемые залежи добра. Правда, подобный идеал опять-таки может привести к идеализированному изображению сельского приюта, но "Современник" постарался преодолеть это искушение.
(...)Создатели "Любви и голубей" предпочли богатству оттенков ясность густых и сочных красок. Они вывели на подмостки людей, чья крайняя непринужденность одинаково естественно проявляется и в мечтательной нежности, и в грубоватой бесшабашности, и в слове сочувствия, и в выражении, почти непригодном для печати. Кажется, здесь воздух насыщен озоном, все дышат полной грудью и живут нерасчетливо, без оглядки, не тая камня за пазухой - легко воспламеняются и так же легко меняют гнев на милость. Звонкое, голосистое представление сыграно на эмоциональном подъеме, словно обгоняющими сознание: кажется, герои сами не знают, что они сделают в следующее мгновение - запоют или заплачут".
"Литературная газета", 8 декабря 1982 года.
" Забавная история оказалась историей простой и возвышенной, о людях достойных. И достойных уважения окружающих. И нашего с вами уважения. "Современник" восславил "простого человека", вновь показав нам непростоту его и неординарность, - за это театру стоит быть благодарным".
"Труд", 8 декабря 1982 года.
"Все первое действие спектакля с мнимыми смертями, когда напряжение от страшного известия разрешится хохотом при появление живого "покойника", с интермедиями погони за подгулявшими стариком-соседом, с его, старика, враньём про морские походы из "Средиземки в Каспий" и многим-многим другим, превосходно разыгранным актерами - чистая комедия.
(...) В руках таких мастеров, как Дорошина и Фролов, пьеса расцвела. Они виртуозно переводят спектакль от одного регистра в другой. От звонкого фарса до басовых аккордов драмы и - легко, играючи - обратно".
"Молодой Ленинец" , 23 июня 1983 года.
|